четверг, 20 января 2011 г.

[1] Как пополнялся счет

Чтобы внести деньги на свой инвесторский счет, Forex-Trend предлагает на выбор следующие способы:
  • валютный банковский перевод
  • WebMoney — WMZ
  • LiqPAY
  • Liberty Reserve
  • Perfect Money
Для меня самым удобным способом пополнения счета стала оплата с помощью системы моментальных переводов LiqPay.


Классная штука. Уникальный сервис. Ведь в нём, по сути, не нужно регистрироваться. Я просто ввёл номер своего мобильного телефона. Через считанные секунды на него пришло SMS-сообщение с одноразовым паролем, с помощью которого я и зашел на свой счет в LiqPay, к которому затем очень просто подключил свою карту Visa Electron.



Быстро освоиться, понять, что к чему и почему в системе ЛикПэй мне помогли вот эти 4 коротких ролика:





Затем, когда на моём счету ЛикПэй была необходимая сумма, я зашел в свой аккаунт на Форекс-Тренде, перешел в раздел "Мои счета" >> "Открыть Новый Счет":

Открыв новый счет, я перешел в раздел "Мои счета" >> "Пополнить Счет" и выбрал пункт "Оплатить по системе LiqPay".


В итоге, на моем счету обозначилась сумма в 2000 американских долларов:


Завтра они отправятся на два ПАММ-счета, которые я выбрал для инвестирования.

И Эксперимент начнет свою Жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий